Данная дискуссия была создана для администрации, а также людей, которым больше всего впал в душу FC 2020-2023. В этой статье я опишу в чём проблема Legacy и почему стоило все таки запустить билд FC 2020-2023.
Доброй ночи, уважаемая команда проекта, а также всё коммьюнити ФК. Сегодня я бы не хотел как то обсирать FalloutCraft, ведь и так все знают, что наша горячо любимая игра переживает не лучшее время.
Какую тему хотел бы я поднять в этой статье? Ну начнём с того, что возвращение к старому билду - была не самой лучше идеей в реалиях 2024 года. Конечно, прикольно вернуться в детство и немного освежить память старой картиной этого замечательного проекта. Сам я играю в FC с 2017 года и помню как проект медленно развивался в лучшую сторону. Что я хочу сказать, если смотреть объективно, то старый билд FC уже давно всем приелся, так как был на плаву ещё очень давно. Мир давно исследован, он перестал нас удивлять и радовать(лично меня). Сама же пустошь кажется пустой на фоне новых билдов, которые пошли после 2019 года. Даже не смотря на то, что разработчики постарались его наполнить разными НПС, что действительно разбавила мир, всё равно, желания по нему бегать нет никакого. Квесты и разные сюжетные линии примитивные и не заставляют игрока получать от них удовольствие, а также цеплять. Проходя задания, я не ощутил никаких положительных эмоций, только желание поскорее закончить, получить нормальный уровень для ношения более качественных предметов, не более. Что же касаемо билда 2020-2023 года. Не скажу, что сюжетная линия там была прям “Вау”, но она была в своей степени прекрасной. Я до сих пор вспоминаю с теплотой на душе, как уже под ее конец, спускался в “Секретку” и сквозь толпы роботов пробивался к Анклаву, чтобы её закончить. Это конечно меня бесило, но постоянно заставляло двигаться все дальше и дальше, ведь был какой то хардкор, а он делает игру всегда привлекательнее и заставляет удержаться и погрузиться в процесс на огромный промежуток времени. Также делал я это