Не знаю, что сейчас происходит с разработкой, и происходит ли. Разработчик не пишет толком ничего, но, учитывая затраченную работу на медиа-ресурсы, игру, форум, наверное, игру забрасывать не будут.
В игре большинство неписей имеют низкое разрешение 64х64 или 64х32. На мой взгляд, это неприлично, когда текстуры блоков и снаряжения имеют качество 64, 128 или больше пикселей.


Не знаю, додумались до того разработчики, или нет. Предлагаю фрагментарную переработку скинов на разрешение 128 пикселей или, в особом случае, 256.
Я работал с модификацией Custom NPCs и мне приходилось делать то же самое - переделывать текстуры неписей под более высокое разрешение, чтобы перепад текстур не смотрелся так резко.
Самый простой вариант создания 128х текстуры - на основе классической 64х. На примере Paint.net и скина фермера:
- Открываем изображение

- Увеличиваем размер вдвое методом соседних пикселей

- Прорабатываем лицо. Делается это очень быстро

- Добавляем шум для реалистичности. На лицо - меньше, одежду - больше.

Выходит гораздо лучше, чем было. Такой скин больше сочетается с основным ресурспаком.
Может быть, эту публикацию я пишу понапрасну. Может быть, разработчик хочет пойти по примеру Сталкрафта и забабахать сразу 512х или 1024х текстуры, мешая их с тридэ моделями. Но думается мне, до этого ещё очень далеко. Потому повторяю: это решение ситуативное.
Постскриптум: расширьте ячейку банкира на четыре строки. Это издевательство.