I Введение
Думаю много у кого подобное слово вызовет желание кидаться тухлым помидорами, понимаю - сам сталкивался с ужасными примерами такой системы. Но все же цифры тут будут не все напрочь ломающие, перед забрасыванием прошу прочитать все до последней буквы 🙂
На мой взгляд нижесказанное поможет в решении трех важных проблем:
1. Полезность фарма только данжей, гулей, роботов, скорпионов;
2. Бесполезность слабых предметов, выпавших из кейсов (правда в 1ю очередь для оружия);
3. Избыток крышек.
Почему хорошая броня усиляется так слабо?
Просто математика: при приближении к 100% защиты каждый следующий 1% начинает давать реально много: 1,5-3% снижения урона от текущего значения в реалиях игры. А если к этому добавить регенерацию…
+ Брать 1% от 47% или брать 1% от 38% - есть разница.
Почему именно скорострельность и точность, а не урон?
Чтобы это действительно повышая шансы на победу в бою, даже ставя хорошо улучшенные оружия вровень с неулучшенными оружиями более высокой редкости в бою 1х1, но так чтобы с слишком хорошим оружием нельзя было убить пачку слабых игроков т. к. быстрее придется перезаряжаться.
II Процесс
II-a Предметы для заточки (о “деталях” ниже):
1. Стандартный набор компонентов оружия/брони - для белых, голубых и синих предметов;
Цена: 10 деталей оружия/брони, 1К крышек.
2. Продвинутый набор компонентов оружия/брони - для фиолетовых предметов;
Цена: 25 деталей оружия/брони, 5К крышек.
3. Передовой набор компонентов оружия/брони - для легендарок.
Цена: 100 деталей оружия/брони, 50К крышек.
II-b Детали:
1. Имеют подпись “Относительно качественная деталь, извлеченная из низкокачественного снаряжения рейдеров”
2. Выпадают:
2.1 С мусорщиков-садистов: “Компонент брони” 10%;
2.2 С мусорщиков-стрелков: “Компонент оружия” 10%;
2.3 С мусорщиков-снайперов: “Компонент оружия” 10%;
2.4 Любые другие люди: “Компонент брони” 15%, “Компонент оружия” 15%;
2.5 Обычные сундуки: “Компонент брони” 1%, “Компонент оружия” 1%;
2.6 Красные сундуки: “Компонент брони” 5%, “Компонент оружия” 5%;
2.7 Белые и черные сундуки: “Компонент брони” 10%, “Компонент оружия” 10%.
III-c Улучшение предметов:
Максимум улучшений: 5
При улучшении предмета есть 20% шанс на успех и 80% шанса уничтожить предмет, без каких-либо возможностей поднять этот шанс. Да, 1к3125 шанс, что предмет доживет до +5. И это хорошо - суть в том, чтобы всегда было куда расти, но не слишком имбово потому что…
Усиления:
1. Легендарная и эпическая броня: +1% к текущим защитным характеристикам/уровень;
Например, X-01 +2 будет обладать 57% * 1.02 = 58,14% защиты от урона и энергии.
2. Более простая броня: +2% к текущим защитным характеристикам/уровень;
3. Оружие +5% к скорострельности и -5% увеличения разброса за выстрел/уровень.
(Хотя оружию без автоматической стрельбы можно и урон).
IV Реализация?
Исходя из текущих механик можно сделать так:
На верстаке у NPC, стилизованного под специальный верстак из оружия предыдущего улучшения + набор компонентов получалась “заготовка”, которая является кейсом, с шансом 20% получить улучшенную версию и 80% шансом сообщение типа “Вы сломали оружие 🙁”